тз

ТЗ (Бриф) на оформление сообществ ВКонтакте:

  • Ваше имя или как к Вам обращаться.
  • Ссылка на сообщество в социальной сети или сайт (если есть).
  • Цель группы (продажи, информирование, поддержка профессионального сообщества и т.п.).
  • Целевая аудитория (краткое описание).
  • Ваши конкуренты (ссылки на группы ВК или сайты).
  • Акценты (фирменный стиль, фирменные цвета, предпочтение по цветовой гамме, рекламные слоганы, фирменный шрифт).
  • Примеры фото, картинок, которые, на Ваш взгляд, передают суть сообщества (ссылки на 2-3 картинки).
  • Примеры сообществ, в которых НРАВИТСЯ оформление (любой тематики; можете даже описать, что именно понравилось).
  • Примеры сообществ, в которых НЕ НРАВИТСЯ оформление (любой тематики; можете даже описать, что именно не понравилось). 
  • Аватар сообщества ВК: логотип, название, населенный пункт, фото, контакты, призыв вступить в группу/подписаться (это перечисление не обязательно, укажите что считаете нужным)
  • Баннерное меню (слева от аватара, открывает меню): текст (девиз, цитата, описание услуг и т.п.), пожелания по оформлению.
  • Внутреннее меню ВК с навигацией (либо мини-сайт) : количество и название кнопочек. Расположение (можно примеры с других сообществ, с подписью «так же»). 
  • Пожелания, идеи (обязательно укажите, делать ли максимально приближено к сайту, либо принципиально новое оформление).